Проект "Правильное питание"

 Учебный проект: Правильное питание школьника.




Название проекта: Правильное питание школьника.













Автор проекта: 
Аманжулова
Ирина Юрьевна


учитель начальных классов МКОУ Брединской СОШ № 2.


Предмет, класс
В проект приглашаются учащиеся 3 класса

Краткая аннотация проекта
Данный проект рассматривает важнейший аспект человеческой жизни: взаимосвязь питания и здоровья.
    Питание является одним из важнейших условий существования человека, одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приёма пищи решающим образом влияют на человеческую жизнь во всех её проявлениях.
   Сегодня много говорят, пишут о пользе и вреде окружающего нас, в том числе о нашем питании. Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного. А нам нравится то, что рекламируется, красочно оформлено, что так доступно.
Удивительно, но то, что хорошо всем известно, так стойко игнорируется. Мы не можем остаться равнодушными к такой ситуации. Хочется говорить, показывать, приводить примеры, «взывать к разуму».
     И как раз этот проект может стать очередным «приемом» воздействия, капелькой, которая, как всем известно, и камень точит.

Визитка проекта.

План проведения проекта

18 декабря
Объявление о начале проекта и сроках его проведения. Размещение информации на блоге учителей начальных классов МКОУБСОШ №2

19 декабря
Анкетирование учащихся «Как ты питаешься», выявления первоначальных знаний о правильном питании.

20 декабря
Вводная презентация учителя «Правильное питание- залог здоровья» (стартовая презентация: направляющие вопросы, цели, задачи, определение интересов обучающихся).
23 декабря
Заполнение индивидуальной таблицы  «Чему я могу научиться в ходе проекта» (заполнение до проекта).
23 декабря

24 декабря
Беседа с поваром  школьной столовой на тему «Витаминизация».
24 декабря
Практическое занятие в ходе, которого учащиеся готовят плакаты «Правильное питание школьника». Коллаж «Полезные и Вредные продукты».
25 декабря
Конкурс рисунков «Где живут витамины».


13 января

С 13 января по 22 января
Занятия в ГПД по рабочим тетрадям «Разговор о правильном питании».
14 января
Урок технологии. «Фруктовый завтрак»
15 января
Вредные продукты питания. Ученические презентации.
16 января
Оформление классного уголка «Питание младшего школьника»
Внеклассное мероприятие «Витаминный ералаш»
17 января
Буклет для родителей «Питайтесь правильно».
С 10 октября по 18 января
Выпуск газет «Разговор о правильном питании»
18 января
ГДД . Придумываем сами «Вкусные истории».
20 января
Самостоятельная работа  в группах.
24 января
Защита продуктов проекта.
24 января
Заполнение книги отзывов и предложений учащимися, учителями, родителями и сотрудниками школы

24 января
Заполнение индивидуальной таблицы «Чему я могу научиться в ходе проекта» (заполнение после проекта). Метод оценивания: Самооценка.  Рефлексия
27 января
Составляем формулу правильного питания. Метод оценивания: Подсчитай свой результат.  Самооценка.




Публикации учителя
·        Вводная презентация: «Правильное питание – залог здоровья».



·        
      Буклет для родителей: «Питайтесь правильно».


    Материалы по оцениванию
      1. Анкетирование учащихся «Как ты питаешься».
    Метод оценивания:  Мониторинг.
      2. Заполнение индивидуальной таблицы  «Чему я могу научиться в ходе проекта» (заполнение до и после проекта). Метод оценивания: Самооценка. Рефлексия.
3.     Критерии оценивания работы участников в группе во время практических работ.
     Метод оценивания: баллы за работу.
4.     Конкурс рисунков. Метод оценивания: голосование.
5.     Критерии оценивания презентации.
     Метод оценивания: баллы за работу.
6.     Итоговое оценивание. Самооценка по темам проекта.
7.     Пятидневное  меню младшего школьника.
     Метод оценивания: экспертное заключение повара школьной столовой.
     8.     Составляем формулу правильного питания. Метод оценивания: Подсчитай свой результат.  Самооценка.

     Продукты проектной деятельности
1.     Ученические презентации: «Шоколад: вред или польза», 




                                                 
                                                     «Чипсы- вред или польза?»,

                                                 

           "Жевательная резинка: польза или вред?».




2.     Рисунки на тему «Где живут витамины».



3.     Коллаж «Полезные и Вредные продукты»  и «Где живут витамины А,В,С,Е».


5.     Выпуск газет № 1-№4 «Разговор о правильном питании».
6.     «Пятидневное меню младшего школьника».
          


7.     Учебное пособие, набор плакатов «Как правильно есть».




8.     Памятки для учащихся 1, 3, 4 классов,  пример памятки.
     9.     Рецепты полезных блюд.


11.  Фотоотчет о проекте «Правильное питание младшего школьника».





12.   Итоговый продукт – Книга «Азбука правильного питания»



Комментариев нет:

Отправить комментарий